Препараты для защиты от износа и технического обслуживания

Корзина
пуста

Отзывы

Информация отправлена. В ближайшее время вы получите ответ.

17.02.2022 Данила:

Доброго всем дня. К сожалению, я поздно стал сам заниматься двигателем, и поздно обратил внимание на продукцию по раскоксовке, в частности фирмы Моторесурс. Но все же я надеюсь хоть как то отдалить капремонт и привести ДВС в более менее эксплуатационное состояние с помощью продукции этой фирмы, о первом применении препарата "4 в 1" которой я сейчас и расскажу. но сначала предыстория. Итак, сначала предыстория. Тойота Королла 2000 гв, японка правый руль, 1.6л кузов АЕ114, ДВС 4A-FE, пробег на момент применения комплекса 465875 км. Лил всегда Кастрол Магнатек 5-30, замена через 10 т. км, все ТО вовремя, не запускал. 2017 год, 370 т. км., стала «есть» масло. 2018 год, 400 тыс. км. – ремонт в а/сервисе, до ремонта компрессия 10,4-ый ц. – 9. Замена Колпачков и раскоксовка ДВС. Поменяли масло на Мобил Ультра 10-30 п/синтетика. Ситуация улучшилась, но через 10 т км опять стала «есть». 2020 год июль, 445 тыс км, раскоксовка двигателя ЛАВРом в сервисе, стала есть меньше масла. 2020 год сентябрь, 450 т км - замер компрессии, примерно 11.5 на всех цилиндрах. «Ест» на текущий момент 0.8 литра на 1000 км. Обратился в сервис, рекомендованный, брату там меняли ДВС на контрактник, сказали так — если капремонт, то будет стоить 200+, если замена двигателя, то в 100 с двигателем уложиться можно. Мне это все показалось и дорого, и рановато. Полазав по просторам Интернет, я по отзывам нашел компанию «Моторесурс», посмотрел их продукцию, посмотрел ролики, почитал отзывы, и решил попробовать применить «Восстановительный комплекс 4 в 1». Заказал его через интернет, а пока посылка шла, прикупил компрессометр, промывку, само масло, Сразу, как получил посылку, залил первый компонент – мягкую промывку -– и начал наезжать 300 км. На саму раскоксовку отрядил два выходных дня – чтобы машина с раствором простояла ночь. Замерил компрессию : слева направо 1 – 11.0,2 – 11.2,3 – 11.1,4 - 11.6. Просмотрел цилиндры эндоскопом - ну конечно нагара там хватает! Выставил примерно вровень поршня согласно инструкции , и залил раскоксовку, Предварительно отмерив по 88 мл раствора на цилиндр. Прикрутил свечи, пошел отдыхать. Утром в 7 утра откачал раствор назад. В 1 цилиндре было пусто. С остальных откачал 150 – 88= 112 мл. то есть по 37 мл раствора примерно на каждый цилиндр, иначе 42% осталось. Просмотрел результат эндоскопом - стал виден кое-где поршень! Далее грею с прогазовками мотор, дабы слить масло вместе с остатками раскоксовки из поддона. По достижении нужной t сливаю масло. Далее заливаю промывку, немного гоняю мотор. Сливаю промывку, меняю фильтр на новый, и заливаю рабочее масло светофоровское Сибойл Супер 5-40 п/с SG/CD по верхнюю метку. Заливаю 3-ий раствор "для цилиндров". По 50 в цилиндр. Заземляю свечи и делаю прокрутки стартером согласно инструкции. Далее лью последний 4-й состав – картерный, и запускаю ДВС на 10 минут. После опять меряю компрессию : 1 – 12.0, 2 – 11.7, 3 – 12.0, 4 – 11.8. Итого в + по компрессии : 1ц +1.0,2ц +0,5, 3 ц+ 0,9, 4ц + 0,2. Спустя месяц, когда накатал 1000 км, окончательно подлил до верхней отметки, и подсчитал, сколько я подливал в итоге масла. Оказалось 1.2 л. То есть, стало есть больше в полтора раза. Выводы какие. 1. Для точного понимания расхода масла надо было залить именно то, которое эксплуатировалось до этого. В этом Сибойле при всех его хороших отзывах вполне возможна повышенная угарность. Потому и расход. Также возможно, что пока имеет место применяемость картерного 4 состава, может и будет такой расход. И еще, раз стал убираться нагар, именно в пустые места и стало проникать масло. 2. Налицо увеличение компрессии и начало чистки цилиндров. Это заслуга раскоксовки и устранение задиров нанокомплексами. 3. Кольца по ходу все же не отлегли, особенно в первом цилиндре. И черная "гадость" в цилиндрах только начала отставать, но еще не до конца. 4. Машина прошла только 1000 км после применения комплекса. Как сказано в инструкции, для полного применения 4-го состава надо максимум 2000. Еще пройдет машина 1000, замеряю компрессию и отпишусь. Буду продолжать процесс. Что и как, это посоветуюсь со специалистами Моторесурса. Но началом процесса я доволен ! И вот ответ директора компании. Добрый день! По применению комплекса 4 в 1 вы все сделали правильно. По поводу увеличившегося расхода масла могу предположить несколько вариантов: 1 Расход увеличился из за свойств самого масла. Есть такой показатель как адгезия, который отражает насколько хорошо масло «прилипает» к металлу. Возможно у данного масла этот показатель хуже. чем у того, что вы использовали ранее. Возможно это масло просто сильнее угарает, чем ранее используемое. В общем, если бы было использовано то же самое масло, что и ранее, картина расхода масла была бы более объективной. А тут приходится просто догадки строить. Пробег у машины очень большой. Ремонт, который вы делали на 400 тыс км (замена МСК) никак ресурс двигателя не увеличил. Износ цилиндро-поршневой группы явно есть, как собственно и закоксовка колец, причем значительная, тоже есть. Бывает что сильно изношенные кольца держатся за счет того, что их изнутри подпирает кокс. Когда этот кокс растворяют с помощью раскоксовки, кольца теряют опору и хуже прилегают к цилиндрам. Это как раз может привести к увеличению расхода масла. Есть еще сомнения, что за 1 процедуру можно качественно раскоксовать двигатель с таким большим пробегом. Вывод: все мероприятия по безразборному ремонту нужно делать своевременно. В вашем случае пробег 450 тыс км, это предельный ресурс вашего двигателя. В таком состоянии безразборный ремонт может не дать ожидаемых результатов (что собственно и видим). Двигателю как минимум требуется замена поршневых колец. Можно попробовать сделать дополнительно раскоксовку с Помощью Пенной раскоксовки (она почистит все камеру сгорания и она лучше чем обычная раскоксовка очищает головку поршня от нагара).

Отвечает :

Постоянная ссылка на отзыв: https://motoresurs.ru/question/?id=128

0.04 с