Технология компании "МОТОРЕСУРС" победила 60%  потерь на трение в двигателе!

Недавно мы рассказывали нашим читателям о том, как помощью защитно-восстановительного состава "Моторесурс" был восстановлен изношенный двигатель ВАЗ 2112. У этой машины после обработки ЗВС "Моторесурс" компрессия поднялась с 8 до 12, мощность увеличилась на 12 л.с. а крутящий момент на 2 кг. Результат очень впечатляющий, но вполне понятный. Восстановилась форма изношенных цилиндров, следовательно, поднялась компрессия, и в итоге увеличение мощности и крутящего момента.  А вот как подействует ЗВС "Моторесурс" на двигатель практически не имеющий износа мы точно не знали. Но теперь уже знаем!
9 декабря состоялся заключительный этап испытаний защитно-восстановительного состава "Моторесурс".  Результат испытаний шокировал даже самого директора компании "Моторесурс", которая производит эти препараты. Дело в том, что на этот раз обработке ЗВС "Моторесурс" подвергся практически новый двигатель автомобиля "FORD FIESTA" 2006 г.в.  с пробегом  чуть более 30 тыс. км., владельцем которого является ведущий программы "Белая полоса" на 49 канале, Кирил Цивинюк.  До начала обработки были сняты показатели мощности и крутящего момента на специальном стенде на СТО "RED POINT". После обработки двигателя защитно-восстановительным составом "Моторесурс" машина накатала примерно 3500 км и снова заехала на мощностной стенд. Мощность двигателя согласно результатам измерений подросла на пару лошадиных сил, и это казалось не очень хорошим результатом. Но показатели крутящего момента , а он увеличился примерно на 6%, впечатлили всех от персонала СТО "RED POINT" до видавшего виды ведущего "Белой Полосы". Дело в том, что потери на трение в современных двигателях составляют примерно 10%. Увеличение крутящего момента на 6% напрямую говорит о том, что потери на трение в двигателе снизились примерно на 60%! Это, считает Кирил Цивинюк (а он профессионал, имеет высшее "автомобильное" образование) уникальный результат, какого он раньше не встречал. Как сказал нам Кирил "Машина и раньше отлично ехала, но теперь стала тянуть просто нереально!..."
Главная задача защитно-восстановительных составов, созданных компанией "Моторесурс" - это защита от износа и восстановление изношенных механизмов. Повышение мощности и крутящего момента - "побочный эффект" действия препарата! Но согласитесь - это очень приятный "побочный эффект".