Почему Российские технологии защиты от износа лучше импортных
 
Рынок препаратов для защиты от износа представляют немало отечественных и импортных разработок. Так чьи же разработки лучше работают?
Было время, когда у нашего народа бытовало мнение, что все импортное лучше, чем отечественное. Сформировалось это мнение еще в Советский период, когда существовал тщательный отбор того, что попадет на наш рынок, и из-за границы импортировали только товары высокого качества. Когда после 1991 года наш рынок открылся для любого импорта, в Россию хлынули потоки товаров, большая часть из которых была весьма сомнительного качества.
В конце 90-х на полках автомагазинов появились различные препараты для защиты от износа. Импортные имели красивую упаковку, а главное красивую легенду своего происхождения. Наши же выглядели куда скромнее, хотя зачастую работали на порядок лучше.  Поскольку все эти препараты заливались в рабочее масло агрегата (двигателя или трансмиссии), то народ окрестил их «присадками» к маслу.
Так почему же наши «присадки», в большинстве случаев, работали лучше, чем импортные?
Дело в том, что в развитых странах, откуда импортировались «присадки», их, как правило, не использовали и технологии защиты от износа там не развивались. В них просто не было необходимости. В развитых странах люди привыкли по-другому эксплуатировать автомобили. Купив новую машину в автосалоне какой-нибудь немец или американец, катался на ней лет 5, и не использовав до конца ресурс машины продавал её. Так зачем им в таком случае средства для продления ресурса? А машина эта итоге попадала в менее развитые страны, в том числе в Россию.
В России другой подход…  у из-за высоких цен на автомобили и низких доходов большинства населения, люди привыкли эксплуатировать машину до тех пор, пока она не развалится окончательно… Машина часто перепродавалась от более состоятельного хозяина менее состоятельному, но все же оставалась в эксплуатации. При таком подходе, потребность в средствах для защиты от износа довольно высока… А раз есть спрос, будет и предложение. Большинство из «присадок» предлагаемых на рынок отечественными производителями были разработаны еще в Советское время , … и как правило разрабатывались они для нужд «оборонки». Я думаю, что ни для кого не секрет, что лучшие умы СССР работали на оборонную промышленность.
Эти умы решали такие проблемы:
- Как повысить живучесть бронетехники и заставить танк или БТР ехать по полю боя даже при потере масла в двигателе.
- Как снизить шумность редуктора атомной подводной лодки, чтобы враг не обнаружил её.
Созданные для этих целей разработки послужили основой для первых отечественных «присадок» или правильнее сказать «трибосоставов».
Хочется выделить одну группу составов, созданных на основе органо-металлокерами. К ним относятся защитно-восстановительные составы (ЗВС) созданные группой компаний «Моторесурс». Эти защитно-восстановительные составы способны не только снижать трение, как например кондиционер металла ER (знаменитый «Победитель Трения»), но и восстанавливать уже изношенные поверхности. Да и трение они снижают существенно лучше, чем ER. На упаковке ER указан Коэф. трения – 0,02. Защитно-восстановительные составы, созданные по технологии «Моторесурс» снижают трение до 0,003 (на порядок лучше). Сегодня наши ЗВС можно считать пожалуй лучшими по цене и качеству! Не зря они получили золоту медаль выставки «АВТОСИБ 2016 и 2017» как «Лучшая автохимия для защиты от износа и продления ресурса агрегатов автомобилей».
Сегодня, когда из-за кризиса большинство людей не имеют возможности купить новый автомобиль и хотели бы продлить ресурс имеющейся машины, мы настоятельно рекомендуем: обратите внимание на отечественного производителя, и используйте защитно-восстановительные составы группы компаний «Моторесурс». Они позволят вам не только продлить ресурс ваших автомобилей, но и улучшат основные рабочие параметры:
- повысят мощность
-снизят расход топлива и масла
- облегчат запуск двигателя в морозы
- защитят двигатель от заклинивания при потере масла
- уменьшат шумность работы двигателя и КПП