Препараты для защиты от износа и технического обслуживания

Корзина
пуста

Почему двигатель плохо тянет?

С проблемой снижения мощности рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. В этой статье вы узнаете, из-за чего двигатель начинает тянуть хуже и как устранить эту причину.

 

Причина первая: некачественное топливо. Если после очередной заправки вы почувствовали ухудшение тяги двигателя, значит, вы залили в бак некачественное топливо! Конечно, можно, как-то помучившись, израсходовать это топливо, но есть способ проще: добавьте в бак Активатор Топлива «Моторесурс». Он улучшает полноту сгорания топлива, нейтрализует конденсатную воду и избытки серы в топливе. Если воды в топливе было много, то нейтрализовать её удастся только с помощью специального препарата — влаговытеснителя Restart. Так что оба этих препарата рекомендуется держать в машине про запас, особенно если вы собираетесь в путешествие, и предстоит заправляться на незнакомых АЗС.

Причина вторая: загрязнение топливных форсунок (инжекторов). Почему двигатель плохо тянет При эксплуатации автомобиля топливные форсунки неизбежно загрязняются. Это приводит неправильному распылению топлива и к его неполному сгоранию, и, как следствие, к падению мощности и повышению расхода топлива. Можно промыть форсунки (инжекторы), обратившись на СТО, а можно сделать это самостоятельно, просто залив в бак мягкую промывку топливной системы «Моторесурс». В отличие от большинства аналогов этот состав не растворяет грязь в топливном баке, что исключает возможность засорения этой грязью топливного фильтра.

Причина третья: закоксовка поршневых колец. При эксплуатации автомобиля наибольшему загрязнению подвергаются детали цилиндро-поршневой группы — поршни и поршневые кольца. Связано это с тем, что в камере сгорания масло разрушается из-за воздействия высокой температуры. Продукты деструкции масла и несгоревшие остатки топлива попадают в поршневые канавки и превращаются там в твердые коксовые отложения. В результате, кольца теряют свою подвижность, закоксовываются, и нарушается их нормальное прилегание к стенкам цилиндров. Как следствие в цилиндрах падает компрессия, снижается мощность двигателя, повышается расход топлива и масла, ухудшается запуск двигателя и т.д.

Но самое главное, закоксовка колец приводит к увеличению зазоров между кольцами и цилиндрами, увеличивая амплитуду биения и вызывая их ускоренный износ. Более интенсивно закоксовка колец происходит во время зимней эксплуатации автомобиля, сопровождающейся постоянными запусками двигателя в мороз. При сильной закоксовке колец удаление отложений возможно только механическим путем. Это сложно и дорого! Чтобы не доводить двигатель до такого состояния необходимо через каждые 30–50 тысяч км пробега проводить раскоксовку колец. Это легко сделать с помощью состава для раскоксовки двигателя «Раскоксовка — Титан». Провести раскоксовку колец может любой автомобилист, который в состоянии выкрутить свечи из двигателя. Подробная письменная инструкция по применению состава «Раскоксовка — Титан» есть в каждой упаковке, а видео о порядке проведения раскоксовки смотрите здесь:

 

Причина четвертая: износ двигателя. Любой двигатель со временем изнашивается, и никакое, даже самое дорогое и качественное масло не способно полностью остановить этот процесс. Почему? Да потому что масляная пленка не может полностью разделить трущиеся детали, из-за этого и происходит их износ. В результате износа поршневых колец и цилиндров зазоры между ними увеличиваются. Газы, возникающие при сгорании топлива, частично прорываются в эти зазоры, и их давление на поршень уменьшается. Как следствие, снижается мощность и КПД двигателя. Предотвратить износ двигателя и восстановить параметры изношенного двигателя помогут защитно-восстановительные составы (ЗВС), созданные по технологии ООО «Моторесурс». Производится два вида таких составов: ЗВС Standart (подходит для двигателей объёмом до 2,5 л) и ЗВС Super — для двигателей объёмом до 3 л (для дизелей и турбированных двигателей лучше подходит именно этот состав). Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самом же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей. Попадая в масло под воздействием контактных нагрузок (температуры, трения и давления) ЗВС на трущихся поверхностях превращается в защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики). Покрытие выводит из контакта металл по металлу и полностью останавливает износ трущихся поверхностей! Покрытие более толстым слоем нарастает там, где выше нагрузка (именно там детали сильнее изнашиваются), и восстанавливает форму изношенной детали, устраняя её износ. Конечно, при 100-процентном износе двигатель уже невозможно восстановить такой технологией, но если износ некритический, то вы можете восстановить двигатель до состояния нового! В момент испытаний ЗВС компании «Моторесурс» удалось поднять мощность и крутящий момент изношенного двигателя на 20 %, а компрессию в цилиндрах — с 8 до 12 атм. Видео об испытания смотрите здесь. Если вы не знаете причину снижения мощности вашего двигателя, то решать эту проблему мы вам предлагаем именно в той последовательности, как она описана в данной статье, поочередно применяя описанные здесь препараты. Применить их очень просто, и с этим справится любой водитель, знающий, куда заливается масло и как откручивать свечи (в случае раскоксовки колец).