Препараты для защиты от износа и технического обслуживания

Корзина
пуста

«Моторесурс» помог новосибирским джиперам доехать до Памира

Недавно из путешествия на Памир вернулась группа Новосибирских автолюбителей, членов клуба экстремальных путешествий «OFFROAD MASTER»

У нас осталось не так много людей, которые предпочитают проводить свой отпуск не на комфортных курортах у моря, а покоряя на собственных автомобилях необъятные просторы бывшего СССР , преодолевая бездорожье и другие реальные трудности. О том ,  что пришлось преодолеть, чтобы покорить самую высокую, доступную автомобилю, точку бывшего СССР –перевал Ак-Байтал, нам рассказал один из руководителей клуба «OFFROAD MASTER», Дмитрий Петраков.

Целью нашего путешествия была популяризация автотуризма и здорового образа жизни , ну и конечно же мы все хотели получить новые впечатления и полюбоваться красотами Памира. Ради достижения этой цели мы проделали путь длинной более 9000 км и поднялись на самую высокую точку, где проложена автомобильная дорога – это перевал Ак-Байтал. Его высота над уровнем моря 4655 метров.

Впечатлений от путешествия по Памирскому тракту масса, причем впечатления эти очень разные. С одной стороны, это неописуемый восторг от увиденных нами великолепных Памирских гор и кристально прозрачных горных озер, кишащих форелью. С другой стороны – это страх за наши машины, при виде того как на Памирском тракте на так называемых «заправках» топливо в бак заливают прямо из ведра …колонок там нет в принципе, а качество топлива таково, что двигатель начинает звенеть так как будто сейчас развалится. Спасали двигатели тем, что корректировали угол опережения зажигания и заливали в бак «Активатор Топлива» любезно предоставленных нам компанией «Моторесурс». Один из членов экспедиции сначала отказался лить в бак своего автомобиля «Активатор Топлива» и вскоре его машина встала - свечи просто сгорели от такого бензина. Было так же замечено, что дизельные машины после использования Активатора дымили гораздо меньше, а если не использовали его, то дым от местного дизтоплива был такой,  что за машиной сложно было ехать.

Горные серпантины Памирского тракта- это узкие , прорубленные в горах дороги, шириной часто в одну полосу. На таких дорогах обгон очень опасен, а разъезд со встречными машинами часто был невозможен. Иногда чтобы разъехаться с груженым грузовиком приходилось сдавать задом до ближайшего «кармана» на дороге.

Покорение горных перевалов – это прежде всего огромная нагрузка на двигатель и трансмиссию автомобиля. Когда ползешь в гору на первой пониженной передаче, а за бортом температура под плюс 50 градусов, то двигатель легко может перегреться. Гораздо легче такие подъемы переносили те машины , чьи двигатели мы обработали защитно-восстановительным составом «RESTART», хотя и среди нас были скептики, которые были принципиально против применения всяких «присадок»…

Была одна серьезная поломка. При спуске с горы, один член экспедиции, ехавший на автомобиле TOYOTA LEND KRUIZER 80 , сломал главную пару переднего редуктора. Он для облегчения спуска включил межосевую блокировку – это было ошибкой… и шестерня просто сломалась. В этом случае не помогла и обработка моста ЗВС «RESTART». Чтобы доехать до Душамбе пришлось отсоединить передок (снять кардан и хабы). В Душамбе купили необходимые запчасти в полевых условиях своими силами провели ремонт.

Это нисколько не испортило впечатлений от путешествия , ведь преодоление трудностей у нас в крови!