КАК УСТРАНИТЬ ТОЛЧКИ В АКПП

В данной статье мы расскажем, как самостоятельно устранить одну из самых распространённых проблем в работе АКПП – переключение передач с рывком или ударом.

И так, почему же автоматическая коробка начинает «подпинывать»?

Переключениями передач в АКПП заведует сложная гидросистема — мощный насос с приводом от коленвала двигателя и блок управления, направляющий жидкость в силовые цилиндры муфт сцепления, которые включают необходимую в данный момент передачу. Даже незначительные изменения в давлении рабочей жидкости в этом сложном механизме могут привести к несогласованности в работе электронной и гидравлической систем АКПП. Следствие этого - включение очередной передачи с запаздыванием, из-за которого двигатель и трансмиссия на мгновение разъединяются. За это время двигатель успевает раскрутиться, и последующее включение происходит с ударом. Эта причина встречается чаще всего, хотя случаются и другие неисправности, например, сбои и в работе электроники.

Поскольку без вскрытия АКПП мы не знаем точной причины возникновения проблемы, то целесообразней (из финансовых соображений) начать её решение с восстановления давления масла в гидросистеме АКПП, а если это не поможет, то ехать сдаваться «спецам». Почему именно в такой последовательности? Да потому, что ремонт АКПП на СТО обходится, как правило в 30-50, тысяч руб. А для самостоятельного решения проблемы восстановления давления, вам достаточно приобрести защитно-восстановительный состав компании «МОТОРЕСУРС» для АКПП , и влить в АКПП через отверстие для щупа.

Состав, попав в гидравлическую жидкость, выполняет несколько функций:

1. Промывает каналы гидравлической системы АКПП;

2. Снижает коэффициент трения на всех шестернях и подшипниках, и повышает производительность гидронасоса;

3. Повышает коэффициент трения на фрикционных дисках и укрепляет их поверхность;

4. Восстанавливает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

В результате такого комплексного воздействия рабочее давление в АКПП восстанавливается и удары, при переключении передач, как правило, за 1-2 тысячи км пробега проходят (если конечно работа электроники в порядке). Кстати, снижение трения на шестернях улучшит накат автомобиля и позволит снизить расход топлива. Одна упаковка защитно-восстановительного состава компании «МОТОРЕСУРС» для АКПП, рассчитана на одну АКПП легкового автомобиля.

Недавно мы обработали АКПП автомобиля TOYOTA WISTA 95 года, принадлежащую Новосибирскому такси «Гранд Авто» (на фото), и через пару тысяч км, у неё полностью прошли толчки в АКПП при переключении с 1 на 2-ю передачу. Кстати, на автомобилях данного такси постоянно используют защитно-восстановительные составы компании «Моторесурс».

Уважаемые автомобилисты, и всё же лучше, если вы не будете ждать появления проблем с АКПП , а будете применять наш препарат для профилактики работы АКПП, добавляя его при каждой замене масла. Ведь болезнь всегда проще предупредить, чем потом лечить!

С уважением, специалисты ООО «Моторесурс».