ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЕСТ МАСЛО

Что делать если двигатель ест масло больше нормы , это еще не повод, чтобы думать о капитальном ремонте.... Но и оставлять без внимания это тоже нельзя. Ведь это тревожный сигнал о том, что в двигателе не все благополучно, и если не принять вовремя меры, то впоследствии придется выкладывать кругленькую сумму на ремонт.

Какие же меры надо принимать?

Конечно, «опытный» автослесарь посоветует сделать вам «капиталку» и… вы потеряете не менее 20-30 тысяч рублей. Не торопитесь! Сначала надо выяснить причины повышенного расхода, а их не так уж много.

Масло может вытекать через прокладки или сальники либо сгорать в цилиндрах двигателя. Как бороться с вытеканием масла через уплотнения – понятно, и дополнительных комментариев не требуется. Сегодня мы поговорим о повышенном расходе масла «на угар».

В камеру сгорания масло может попадать через увеличенные зазоры между кольцами и цилиндрами, и через пропускающие маслоотражательные колпачки.

Как же устранить эти причины не разбирая двигатель?

Компания «Моторесурс» создала методику и набор препаратов, которые на практике дают прекрасные результаты по восстановлению рабочих параметров двигателей со значительным износом и повышенным расходом масла на угар.

Специальный набор препаратов для безразборного ремонта называется «Восстановительный комплекс 4 в 1 ». Он включает в себя 4 препарата которые выполняют 2 основные задачи: раскосовку колец и восстановление изношенных трущихся поверхностей.

Как это работает:

Первый этап - раскоксовка двигателя.

В процессе эксплуатации ДВС в зазор между кольцами и поршневыми канавками попадают продукты деструкции масла и топлива, которые под воздействием высокой температуры превращаются в твердые коксовые отложения и нарушают подвижность компрессионных и маслосъёмных колец. Кольца «прилипают» к поршню или, как говорят водители, «залегают». Это приводит к снижению компрессии в цилиндрах и мощности двигателя, повышению расхода топлива и масла, плохому запуску двигателя.

Для раскоксовки двигателя мы предлагаем использовать 2 препарата:

1. «Мягкая промывка системы смазки «Моторесурс» с эффектом раскоксовки – этот состав можно просто вылить в масло за 150-200 км до его замены и получить отличный раскоксовывающий эффект и одновременно промыть масляные каналы. «Мягкая промывка системы смазки» сильнее воздействует на маслосъемные кольца.

2. «Раскоксовка – Титан» - этот препарат заливается в цилиндры через свечные отверстия и через пару часов он способен полностью восстановить подвижность поршневых колец, удаляя трудно растворимые коксовые отложения из поршневых канавок. Этот состав сильнее действует на компрессионные кольца.

Такая двойная раскосовка прекрасно восстанавливает подвижность поршневых колец, что способствует восстановлению нормальной компрессии и снижению расхода масла. После раскоксовки двигателя в него заливается свежее моторное масло.

К сожалению, раскоксовка двигателя не восстанавливает изношенных трущихся поверхностей, и не останавливает их дальнейший износ, поэтому нужно переходить ко второму этапу.

Второй этап - восстановление изношенных трущихся деталей и их защита от дальнейшего износа.

Для оптимального решения этой задачи в двигатель добавляется 2 вида защитно-восстановительных составов. Один из них заливается прямо в цилиндры, чтобы «залечить» износ и царапины, а второй заливается в маслозаливную горловину и восстанавливает шейки и вкладыши коленчатого вала и другие трущиеся детали.

Автомобильные составы позволяют, не только защищать металл от всех видов износа, но и восстанавливать изношенные поверхности до формы, оптимально выгодной для скольжения одной детали по другой, и до оптимальных технологических зазоров между ними. Созданное защитно-восстановительное покрытие на 50-70 % снижает потери на трение, повышая КПД двигателя. В результате такого комплексного воздействия нам удалось поднять компрессию на испытуемом автомобиле с 8 до 12 кг и повысить мощность и крутящий момент на 20 %.

Сегодня «Восстановительный комплекс 4 в 1» компании «Моторесурс» не имеет аналогов на Российском рынке.

«Восстановительный комплекс 4 в 1» наиболее эффективен для двигателей с расходом масла на угар до 20 % от его объема в картере двигателя на 1000 км пробега автомобиля. При значительно большем расходе масла мы рекомендуем проводить ремонт двигателя традиционным способом.

Для дальнейшего поддержания работоспособности двигателя достаточно будет перед каждой сменой масла использовать «Мягкую промывку системы смазки» и через 25-30 тысяч км применять защитно-восстановительный состав «Моторесурс STANDART» для двигателя, произведенный ООО «Моторесурс».