КАК УСПОКОИТЬ ВОЮЩИЙ МОСТ ИЛИ МКПП
Завывания в редукторах и механических коробках переключения передач проблема довольно распространенная. Связана она, как правило, с увеличенными зазорами между пятнами контакта зубьев шестерен или других рабочих поверхностей. Увеличенные зазоры могут быть как результатом износа, так и заводским дефектом узла. Как же бороться с этой проблемой?
Конечно, можно просто заменить детали (но гарантии, что купите качественные, нет!), хотя этого может не потребоваться, если применить защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП компании «Моторесурс». Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самом же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей.. Защитно-восстановительный состав компании "Моторесурс" нужно просто залить в мост, МКПП или раздаточную коробку через маслозаливное отверстие. Попав в масло защитно-восстановительный состав (ЗВС) создаст на трущихся поверхностях защитное покрытие, которое уменьшит зазоры между деталями, снизит или полностью устранит шумы, значительно уменьшит потери на трение, на порядок повысит износостойкость рабочих поверхностей. Упаковка ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП рассчитана на трансмиссионные узлы с объемом масла до 3,5 литров.
Опыт применения данного состава специалистами СТО «К-Сервис» (ул. Северная 45в) показал, что примерно через 1,5 – 2 тысячи км пробега после заливки препарата в подвывающие МКПП переднеприводных автомобилей ВАЗ (а это распространенный дефект данных узлов), шумы в них прекращались. Отличный результат получил на своем спортивном ВАЗ 2114 постоянный участник и призер соревнований по дрег рейсингу Александр Рапоцевич. Он рассказал нам, что раньше ему приходилось менять подшипники в КПП через 1-2 гонки, после применения ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП, коробка переключения передач на его авто отходила уже 8 гонок и подшипники остаются в рабочем состоянии, то есть ресурс подшипников продлен уже минимум в 4 раза! А еще однажды возвращаясь с соревнований из Барнаула, он около 100 км проехал без масла в КПП, без всяких последствий!
Аналогичных результатов можно достигнуть, применяя ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП на любых механических трансмиссионных узлах, будь то передний или задний мост, или раздаточная коробка. Надо лишь правильно выбрать дозировку и в этом поможет инструкция по применению.
К сожалению 100% гарантии того, что шумы будут устранены дать нельзя, ведь они могут быть связаны не с износом, а с другими причинами, например с нарушением регулировок узла, и в этом случае без помощи специалиста не обойтись. Но начинать надо с самого дешевого и доступного метода «лечения», ведь упаковка ЗВС для редукторов и МКПП стоит недорого!
- Значительное продление ресурса трансмиссионных узлов
- Уменьшение вибрации и шумов
- Увеличение наката автомобиля
- Улучшение переключения передач в МКПП
- Облегчение эксплуатации трансмиссии в холода
- Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
- Экономия топлива до 5 % на передне и заднеприводных автомобилях и до 10% на полноприводных
- Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза
Для профилактики износа ЗВС компании «Моторесурс» рекомендуется применять при замене трансмиссионного масла через каждые 100 тыс. км.
Помните: профилактика выгоднее ремонта!